вторник, 24 мая 2011 г.

Pizza Americana

Ну что тут скажешь, лучшая пицца в городе. По моему личному, абсолютно субьективному мнению. Жду помидор от любителей итальянской пиццы - толстое основание, много теста, и вообще Как можно есть такую пиццу?
Как говорится "на вкус и цвет фломастеры разные". Я люблю пиццу с толстым основанием, с мягким тестом, с хорошей начинкой. Поэтому я так люблю Американу.
Довольно трудно будет оценить это место по пунктам, но я попробую.
1. Место - 4. Американа не претендует ни на что большее, чем просто пиццерия. То есть там нет никаких вычурных интерьеров и т.д. Место простое, интересное оформление в американском стиле, вполне подходит для посиделок с друзями. Конечно слегка тесновато, по выходным все забито, но это мелочи жизни.
2. Еда - 5. По мне так очень вкусно. Моя любимая - пицца номер 20, с персиком и сыром с плесенью :) Кстати, тонкие пиццы там тоже есть, так что зря я про фломастеры :)
3. Обслуживание - 4 - быстрое, приятное. Никогда не сталкивалась с какими либо неприятными моментами. Наоборот, пару раз даже скидку дали, просто так. Но особого рвения тоже замечено не было ;)
4. Цены - 5. Цены низкие. Если взять обычную пиццу, то на семью можно уложится в 15 евро. Если брать большую, то где то в 20. Вполне адекватные, на мой взгляд, цены.
Вообще, мне там все нравится. И сковородки, в которых приносят пиццу, и мороженое, и всё, всё, всё. Это не шикарный ресторан, а просто приятное и вкусное место, посидеть, поболтать с друзями и вкусно покушать. Эхх, что то захотелось..
Если что, то можно и домой заказать. Pizza Takso привезёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий