четверг, 5 мая 2011 г.

Что-то меня сегодня потянуло на вдохновение.
Наверное, одно из самых моих любимых вдохновляющих видео - это запись с первого выступления Сьюзан Бойл. Я всегда его смотрю и чуть не плачу, и дело не только в том, что у Сьюзан потрясающий голос, и она поет необыкновенную песню. Дело в том, что мне нравится смотреть, как она своим выступлением ставит на место всех, кто в неё не верил. Как она в свои 47 лет добивается своей мечты, не смотря на насмешки других. Столько лет она шла к своей мечте, и наконец добилась.
Мне это всегда напоминает, что нельзя опускать руки, надо идти к своей мечте, несмотря ни на что. И второе, что не стоит судить о людях по первому впечатлению :) Как сказала одна из ведущих "This is the biggest Wake up call ever!"
Немного вдохновения...

Комментариев нет:

Отправить комментарий