среда, 23 марта 2011 г.

Little India

Что-то давно ничего не писалось..
Пора рассказать о посещении одного примечательного места в городе Таллинне. А именно ресторана "Little India" , то бишь "Маленькая Индия".
Сие заведение находится в центре Рок-аль-маре. С первого взгляда место произвело приятное впечатление, посему было решено приятно провести вечер именно там, ибо после прогулки по магазинам ехать куда либо не было сил.
Интерьер был вполне приятный, для торгового центра очень даже ничего. Почти уютно.
Первое, что поразило, это некоторая медлительность обслуживающего персонала, состоящего преимущественно из русскоговорящих девушек. Их неторопливым движениям вполне можно было бы полюбоваться, если бы не хотелось кушать. К слову сказать, девушки были не сильно обременены знанием других языков, но нам повезло, обошлись русским.
Итак, после некоторого ожидания, мы таки заказали себе обед.
Во первых, был заказан коктейль из манго и йогурта, который оказался совсем не сладкий. Что, в принципе плюс, ибо всем не мешало бы похудеть.
Во вторых, была заказана курица в ореховом соусе и хлеб, мои спутники заказала шашлык и суп. Получив свой суп и курицы, приступили к трапезе, чем немало обидели нашу подругу, так как шашлыка пока не было. Обнаружив, что курица совсем не филе, я была слегка разочарована, так как к хорошему привыкаешь быстро. А я, признаться, уже привыкла, что в в индийских блюдах подают филе. Мой любимый Катманду меня разбаловал. Грубо говоря, еда мне не понравилась, как и моему спутнику.
Закончив наш обед, мы стали любоваться на неторопливых девушек, ибо шашлыка так и не было.
Я уже пошла прогуляться, когда, о чудо, принесли шашлык и мой хлеб. Стряхнув с него обугленные кусочки, я с наслаждением принялась за еду, ибо после последнего блюда, в животе было пустовато. Хлеб оказался ничего, не смотря на некоторую обгорелость.
Что касается шашлыка, то тут не могу не отдать должное повару, шашлык был потрясающий. Такого я давно не пробовала! И не смотря на долгое ожидание, наша подруга была единственная, кто вкусно поел.
Итог. Я б туда больше ни ногой, если бы не шашлык. Только благодаря ему сие заведение может надеяться увидеть меня там снова, но не скоро. 3 с минусом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий